В России автомобилисты используют термин «антирадар», хотя
это в корне неверно.
Антирадар – устройство, искажающее или заглушающее сигналы
радара, такие устройства автомобилистам применять запрещено.
Радар-детектор
улавливает излучение радара и выдает звуковой сигнал, предупреждающий водителя
о скорой встрече с ДПС.
Именно лучший радар-детектор.
В 2011 году лучшим радар-детектором признан Escort 8500
Euro, сделанный в Канаде.

Авторитетнейший «Forbes» оценил его как самый мощный
радар-детектор среди когда-либо выпущенных.
Самым лучшим в мире Escort 8500
Euro назвал специализированный портал RadarTest,
шедевром – журнал Popular
Mechanics.
Отечественные автолюбители в своих отзывах ставят данной модели
самые высокие оценки за качество, но сочетание цена-качество оценивают средним
баллом. Однако когда речь идет о сложных электронных приборах, величины цены и
качества прямо пропорциональны.
Радар-детектор Escort 8500 Euro обладает чрезвычайной
эффективностью благодаря улучшенной чувствительности. Патентованная технология
AutoSensitivity™ позволяет автоматически регулировать соотношение сигнал-шум,
выбирая оптимальный режим, обеспечивающий высокую (семизначную) градацию уровня
принимаемого сигнала. Переключение режимов работы «город»/«трасса» также
производится автоматически. Прибор имеет сертифицированный РОР-режим работы в
полной спецификации, на К (24050 – 24250 МГц), Ка (33400 – 36000 МГц) и Х
(10500 – 10550 МГц) диапазонах.
Микропроцессор новейшей конструкции позволяет достичь
максимальной дистанции приема и минимизировать количество ложных помех.
Благодаря функции программирования можно настроить параметры измерения мощности
сигнала, яркости дисплея, чувствительности режима «город», индикатора
напряжения на батарее аккумулятора, громкости звукового сигнала.
280-точечный дисплей имеет три уровня яркости: максимальный,
средний и темный, что обеспечивает комфортную работу в любое время суток. Это,
пожалуй, единственная модель, где дисплей развернут в сторону водителя. Escort
8500 Euro имеет всего три клавиши управления: отключение звука, регулировка
уровня подсветки и переключение рабочих режимов.
Пространство под рупорной антенной запаяно золотом (обычно
используется медь). Эта особенность позволяет гарантировать высочайшую
чувствительность приема СВЧ-сигнала,
поэтому Escort 8500 Euro способен
детектировать даже сложные радары типа Крис, Арена, которые посылают сигнал «в
спину» идущему автомобилю.
Стоит самый лучший радар-детектор Escort 8500 Euro около 400 $.