Сегодня 24 апреля 2014 года
Ваш браузер не поддерживает FLASH :((

Как подключить автомагнитолу

aver.ruРемонт → Как подключить автомагнитолу
Печать
Как самостоятельно подключить автомагнитолу?

Как самому подключить магнитолу?

При неправильном подключении, вы рискуете в лучшем случае получить звук не того качества и не той мощности что ожидается, а в худшем, испортить саму систему и автомобиль.
Если это предупреждение на Вас никак не подействовало и Вы имеете огромное желание и полны решимости самому установить аудио систему в свой автомобиль, давайте попытаемся ознакомиться как правильно это сделать. Именно «ознакомиться».

Желательно иметь тестер, отвёртки и изолёнту. Время установки обычно занимает от 5 минут до 5 часов.
Данные рекомендации подойдут к 85% автомагнитол и автомобилей.

Автомобиль, в который устанавливается аудиосистема, может иметь следующие варианты комплектации проводниками и разъёмами для автомагнитолы:
  1. В автомобиле прокинуты и выведены все проводники на фронтальные и задние громкоговорители. Провода питания выведены от аккумуляторной батареи и плюсовой провод имеет свой отдельный предохранитель. Все провода подключены к разъёму и этот разъём совпадает с гнездом в устанавливаемой магнитоле. Выведен шнур от антенны и он имеет штекер, который так же подходит к устанавливаемой магнитоле.
  2. В автомобиле прокинуты и выведены все необходимые провода, как питания, так и на громкоговорители. Все провода подключены к разъёму и этот разъём НЕ подходит к устанавливаемой автомагнитоле.
  3. В автомобиле нет никаких проводников для громкоговорителей, не выведены провода питания, либо все провода есть, но подключены не правильно или имеют большой износ, надрывы и т. д. Вобщем тут всё плохо.
Первый вариант мы рассматривать не будем, тут требуется только соединить и вставить. Следует только отметить, что не мешало бы проверить, всё ли расключено так, как этого требует новая магнитола, а так же соответствует ли проводка и громкоговорители, той мощности на которую рассчитана новая магнитола. Если что-то не соответствует или не совпадает, читаем дальше.
Второй вариант. Не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Однако в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт.
Как подключить автомагнитолу
Поэтому прежде чем предпринимать какие то действия, убедитесь что переходник отсутствует (что бывает очень редко) или он тоже не подходит.
Тогда выйти из затруднительного положения можно двумя способами:

Первый, самый правильный, это приобрести ISO-переходник для электрической разводки Вашего автомобиля. Переходников сейчас продаётся великое множество и с его приобретением у Вас проблем возникнуть не должно.

Второй способ нежелательный и не надёжный, но наиболее распространённый среди автолюбителей и к сожалению среди некоторых технических центров. Этот способ заключается в откусывании разъёмов и соединении проводов напрямую на скрутках. Первое что нужно сделать, это убедиться, что провода на автомобильном разъёме (или разъёмах) совпадают по цвету с проводами от переходника автомагнитолы. Если провода совпали, отключаем аккумулятор, а затем кусачками откусываем разъём автомобиля и разъём входящий в комплект к автомагнитоле.

С разъёмом автомагнитолы надо быть внимательным, что бы не откусить не то что надо. Чтобы избежать путаницы, подсоедините разъём к магнитоле и откусите ту его часть, которая осталась несоединённой. Соединение автомобильных проводов и проводов от автомагнитолы производим согласно цветовой маркировке, а места соединений желательно пропаять и изолировать специальными, термоусадочными кембриками.

Если же по каким то причинам цвета проводов не совпадают, то следующим, очень ответственным шагом, будет прозвонка проводов и возможно придётся прокидывать недостающие провода.

Для этого вооружаемся тестером или мультиметром с «пищалкой» и батарейкой на 9 вольт.

Напомним, все манипуляции с проводкой нужно проводить с ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ!!!
Как подключить автомагнитолу
Мы не будем тут подробно останавливаться на процедуре прозвонки, скажем только зачем тут нужна батарейка.

Дело в том, что если прозванивать громкоговорители, не отключая от них проводов (а ведь так лениво лишний раз штекера дёргать), у Вас должны звониться два провода.


Это есть пара соответствующего динамика. А вот что бы определить какой из них плюс а какой минус понадобится батарейка. Подключите батарею к этой паре, один провод на плюс, другой на минус и обратите внимание, куда двинулся диффузор громкоговорителя.

Если диффузор выдвинулся наружу, то полярность правильная, тот провод что был подключен к плюсу батареи, помечаем как плюс, а тот что к минусу, метим как минус. Если же диффузор втянулся внутрь, то помечать провода нужно наоборот. Подключать батарею к динамику нужно не более чем на 1 секунду.

Основные провода и их цвета.
Цвет провода
Функции провода
Обозначение провода
Чёрный
минус аккумуляторной батареи
GND или GROUND
Жёлтый
плюс аккумуляторной батареи
В+ или BAT
Красный
плюс от замка зажигания
A+ или ACC
Белый без полосы
плюс переднего левого громкоговорителя
FL+
Белый с полосой
минус переднего левого громкоговорителя
FL-
Серый без полосы
плюс переднего правого громкоговорителя
FR+
Серый с полосой
минус переднего правого громкоговорителя
FR-
Зелёный без полосы
плюс заднего левого громкоговорителя
RL+
Зелёный с полосой
минус заднего левого громкоговорителя
RL-
Фиолетовый без полосы
плюс заднего правого громкоговорителя
RR+
Фиолетовый с полосой
минус заднего правого громкоговорителя
RR-

Кроме основных проводов, у магнитолы могут быть ещё дополнительные, например синий или синий с белой полосой (ANT, AMP или REM) – включение активной антенны, оранжевый (ILL) – подключение подсветки и т. д..

Третий вариант. В автомобиле всё нужно монтировать и подключать с нуля или заново. Первое что придётся сделать, это приобрести комплект проводов для подачи питания и подключения громкоговорителей.

Длину проводов рассчитывают индивидуально, в зависимости от автомобиля и способа монтажа, они должны быть максимально короткие (но не в натяжку) и не иметь лишних скруток. Провода желательно приобретать медные, многожильные в силиконовой изоляции. Их толщина, а именно их площадь сечения, должна быть достаточной для обеспечения полной мощности аудиосистемы. Для акустической системы до 120 Вт провода питания должны быть не менее 4-х мм. кв. а провода на динамики 1-2 мм. кв.

Следует отметить, что в комплекте с динамиками, поставляются соединительные провода и как правило, они не соответствуют той толщине, которая требуется.

Подключение громкоговорителей (динамиков). Большинство современных автомагнитол, рассчитаны на работу 4-х динамиков. Два фронтальных и два задних. У магнитол мощностью 30 Вт на канал и более, с разъёма выходят четыре пары проводов. Каждая пара имеет свой цвет (см. таблицу). В каждой паре имеется один провод с полосой по всей длине (минус громкоговорителя) и провод без полосы (плюс громкоговорителя).

Путать минус с плюсом не желательно (хотя и не смертельно) и категорически не допускается заземлять на массу минусовой провод идущий от магнитолы (минус который выходит на громкоговоритель, это свой, собственный минус выходного усилителя магнитолы и никакого отношения к общей массе автомобиля он не имеет). На самих громкоговорителях, имеются две клеммы; одна боле узкая, вторая более широкая.

У маломощных магнитол, на каждый динамик может выходить только по одному плюсовому проводу. В этом случае, минус динамиков соединяется на общий минус магнитолы (чёрный провод).

Плюсовой провод от магнитолы, подключается к широкой клемме, а минусовой к узкой.

На правильном подключении плюса и минуса (правильной фазировке) громкоговорителей хотелось бы остановиться подробней. Если все плюсы-минусы соблюдены правильно, никаких проблем возникнуть не должно, «бабахать» будет как положено.

Но может случится так, что слух у Вас оказался отменный и к качеству звучания Вы очень придирчивы, а то что доносится из колонок, Вас вводит в замешательство. Звук есть и вроде громкость хорошая, но как то всё не так, и «басы» почти не ощущаются. При попытке увеличить низкие частоты, вместо могучего «бабаханья», появляется жалкое «попукивание».

При всём описанном, налицо неправильная фазировка. Что бы правильно сфазировать громкоговорители, требуется перепроверить все соединительные провода и если потребуется, прозвонить их.

Однако можно пойти и более простым путём; переведите звук сначала на передние динамики и выверните баланс только на один динамик, например на левый. Увеличьте громкость до появления искажений или до максимальной громкости.

Затем переведите баланс в среднее положение, то есть распределите громкость на правый и левый динамик равномерно. При правильной фазировке, общая громкость существенно увеличится.

Если же фазировка неправильная, громкость увеличится несущественно, или вообще не увеличится, а низкие частоты пропадут почти полностью. В этом случае, требуется поменять местами плюс на минус, но ТОЛЬКО НА ОДНОМ ДИНАМИКЕ!

Ту же процедуру нужно повторить и на задних динамиках.
Как подключить автомагнитолу
Подключение питания автомагнитолы. В подавляющем большинстве современных автомагнитол, для подачи питания используются три провода, обычно чёрного, жёлтого и красного цвета.

Чёрный – минус аккумулятора.
Жёлтый – плюс аккумулятора, все силовые потребители энергии, питаются от этого провода. Поэтому, если по каким то причинам, жёлтый провод пришёл в негодность, не следует дотягивать оставшийся от него огрызок до первого попавшегося предохранителя или менять его на первый попавшийся проводочек от китайской зарядки для телефона.
Красный - плюс от замка зажигания.

Давайте сначала разберёмся с жёлтым и чёрным проводом. Самый распространённый способ подключения это чёрный провод под первый попавшийся болт на массу, а жёлтый от прикуривателя или от замка зажигания. Но это не правильный способ!

Наибольшую мощность и минимальных помех можно добиться только подключив эти два провода непосредственно к аккумулятору. Провода, как уже говорилось выше, нужно подобрать многожильные, медные, с сечением не менее 4-х кв. мм. На расстоянии 30 – 40 сантиметров, на плюсовом проводе (жёлтый) устанавливается дополнительный предохранитель на 10 – 20 А. в хорошей изоляции.
Красный провод, это тоже плюс, но подключать его следует к замку зажигания. А точнее в ту цепь, в которую подаётся напряжение при включении зажигания.

Некоторые автовладельцы, подключают красный провод вместе с жёлтым. Плюс такого подключения это то, что магнитола будет включаться в любом случае, не зависимо то того, включено зажигание или нет. Минус, это то, что магнитола всё время будет находится в режиме ожидания, то есть частично включена постоянно, даже если Вы её выключили кнопкой “POWER”. Само собой, такому событию Ваш аккумулятор не обрадуется. В этом случае, скорость разряда аккумулятора, зависит от конкретной автомагнитолы и к сожалению у нас нет данных о том, какая модель и как быстро посадит Ваш аккумулятор.

Подключение антенны. Антенна может быть активная или пассивная (просто антенна). Пассивная антенна подключается без каких либо затруднений, просто втыкаем штекер в соответствующее гнездо. С активной антенной дело обстоит немного сложнее, так как к ней требуется подвести питание. Практически во всех современных магнитолах, предусмотрен отдельный выход, это провод синий или синий с белой полосой который обозначается как ANT, AMP или REM.

Этих проводов может быть два. Предназначены они для включения приборов, которые нужны только во время работы магнитолы, в нашем случае этот прибор есть активная антенна.

Затронутая тема, это целая наука об автозвуке и данная статья не в коем разе не является исчерпывающим руководством в данной области. Более того, мы затронули далеко не все азы, без которых не обходится не один специалист по автоакустике. В данной статье, мы попытались дать тот минимум, который позволит правильно подключить магнитолу и громкоговорители, получив при этом вполне приемлемое качество звука.

Главной целью этой статьи является уменьшить тот поток горе автовладельцев, которые пытались самостоятельно подключить магнитолу и что то там напутали. Конечно большую часть неправильно подключенных магнитол возможно вернуть к жизни, но всё же не редкость, когда ремонт уже нецелесообразен.

Как самостоятельно подключить автомагнитолу? Как самому подключить магнитолу?

Источник: http://mrsystem.ru

Не работает пульт управления - как отремонтировать самостоятельно
Не работает пульт управления - как отремонтировать самостоятельно...
Подробнее Печать
Компьютер пищит – что это значит, таблица AWARD, AMI, BIOS, Phoenix
Компьютер пищит – что это значит, таблица AWARD, AMI, BIOS, Phoenix ...
Подробнее Печать

Обсуждение:
От: ГеоргийE-mail:13.02.2014 08:31:23
Что будет если не подключать все 4 динамика а только 2
От: ВладимирE-mail:14.11.2013 17:02:10
Здравствуйте. Требуется установить магнитолу в Хендэ Портер. При подключении все работает, а вот вставить обойму в гнездо торпеды не удается. Посадочные размеры по ширине допускают размещение приемника только без обоймы. Точнее даже только на входе. Дальше может пройти все. Как Вы поступаете в таких случаях? Срезаете кромку? Или находите способ установки без обоймы? Спасибо.
От: Влад_mgnE-mail:13.11.2013 21:39:48
Помогите разобраться, плиз) На JVS KD-SH909R передние колонки были подключены через усилитель, пытаюсь подключить сейчас без него - динамики играют еле слышно. Задние от магнитолы играют нормально. И еще не пойму, если подключать динамики через гребенку, то почему через колокольчики нельзя подключить?
От: ВладимирE-mail:24.10.2013 14:25:59
Посоветуйте пожалуйста. Автомагнитола SONY DSX-A30. Что будет если не подключать все 4 динамика а только 2. На какой канал подключить передние или задние. Не будет ли проблем с магнитолой или все таки прикупить еще пару?
От: сергейE-mail:15.10.2013 18:40:33
здравствуйте у меня грузовой мерс от магнитолы штатной выходят провода на динамики серый и коричневый с серой полосой подскажите как определить какой из них + какой - заранее спасибо.
От: ДеметийE-mail:21.08.2013 20:17:12
Помогите,пожалуйста. Включаю,зажигание магнитолла загорается,но больше не на что не реагирует,не включается и не чего,просто горит при включении зажигании.
От: ОлегE-mail:26.06.2013 16:31:00
При выводе зображения с камеры заднего вида картинка идеальная, ппосле запуска двигателя рвет экран, тоже самое с радиосигналом.
Кто знает причину???
От: вячеславE-mail:18.06.2013 10:36:49
магнитола Kenwood KDC-W241GY. Утерян разъем при ремонте, помогите подключить магнитолу-нужна схема разъема подключения.Спасибо
От: sergeiE-mail:29.05.2013 14:29:46
перестало работать воспроизведение с usb и дисков
От: НикитаE-mail:29.04.2013 22:27:43
Такой вопрос,подключпд мафун,до этого аппарат работал но с дефектом,пытался его исправить,в итоге сейчас он подключен,питание на него поступает ,лампочки горят а при нажатии на кнопку включения признаков жизни не подает,в сем проблема ?выкидывать музыку да?
От: АнатолийE-mail:21.04.2013 10:50:30
Здравствуйте! Подключил магнитолу (Рено Флю)- вроде всё нормально и диски читает, аккустика великолепна. А вот радио не ловит, хоть антенну и подключил. Как исправить положение? Подскажите пожалуйста.
От: latikusE-mail:03.04.2013 19:27:49
могу я подключить провод parking line к разьему АСС чтоб видео воспроизводилось всегда, а не только при включении стояночного тормоза? заранее спасибо
От: АлексейE-mail:25.03.2013 19:03:02
На магнитоле есть настройка,чтобы пела либо правая,либо левая колонка...когда я переключаю на левую-не поет ни одна,а когда на правую-поют обе!что я не так подключил???
От: ВалераE-mail:06.03.2013 08:20:12
Сдраствуйте! Помогите пожалуйсто решить проблему.. Уже второй месяц пытаюсь вставить магнитолу на свое авто. Дело в том, что каким я способом не пытался подключить магнитолу все насмарку( на проводах автомобиля отсутствует ток. Проверял предохранители все вроде в норме. Магнитола тоже рабочая(проверял на аккамуляторе).
От: александрE-mail:18.02.2013 11:09:24
здравствуйте, магнитола jvc kw-av50ee, могу я подключить провод parking line к разьему АСС чтоб видео воспроизводилось всегда, а не только при включении стояночного тормоза? заранее спасибо
От: денисE-mail:31.12.2012 12:18:13
на магнитоле пара выходов на УселитеЛЬ предназначены либо на буфер либо на переднюю акустику как подключить и буфер и колонки 4 штуки
От: AlexE-mail:21.12.2012 18:34:15
Для этого есть Конденсаторы которые выравнивают напряжение и из-за этого у тебя есть искажения в звуке.
От: west95E-mail:11.11.2012 16:02:35
Скажите пожалуйста, почему при повышении громкости начинает мигать подсветка магнитолы ,а еще может из-за этого перезагрузится
От: СергейE-mail:12.09.2012 23:39:06
Приобрел с рук б/у kenwood KDS-W5031Y вырваны с разьема из магнитолы два провода верхний и нижний крайние к предохранителю.Нету желтого провода.Есть коричневый,два синий/белых,красный,вот и не могу понять куда сунуть от авто желтый(плюс),а куда черный (массу)заранее спасибо
От: сергейE-mail:02.06.2012 09:37:12
ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОВОДОВ ПОДКЛЮЧЁННЫХ К ДИНАМИКАМ ЕСЛИ КАКОЙ НИБУДЬ ПРОВОД ОГАЛЁННЫМ МЕСТОМ БУДЕТ КАСАТЬСЯ КУЗОВА ИЛИ ПЕРЕМЫКАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ ТО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАК У ВАС И БУДЕТ НО ЕСЛИ ЖЕ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВВ ПРОБЛЕМА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ТО ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА В УСИЛИТЕЛЕ.
От: евгенийE-mail:09.01.2012 21:42:27
отличная статья!Проблема решена))Спасибо
От: OLEGCPUE-mail:05.01.2012 20:51:04
1. Неисправность скорее всего вызвана конденсаторами в цепи питания или регулятором громкости.
2.Совет - (если не владеете радиоэлектроникой и паяльником), купите новую - дешевле .
3. Оптимальная модель, о которой писали и испробовали - http://aver.ru/podarki/podarok-dlya-avtolyubitelya-hyundai/
С Уважением Олег
От: павелE-mail:19.11.2011 18:43:23
Здравстуйте! Я владелец старой автомагнитолы Кенвуд КRС-30Y. С недавнего времени при высокой громкости звучания стал пропадать звук на несколько секунд в громкоговорителях, а при понижении на несколько пунктов громкости, все восстанавливается! Что предпринять в этом случае?
Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail: