Сегодня 24 октября 2017 года
Ваш браузер не поддерживает FLASH :((

Panasonic ?

aver.ruИнтересно → Panasonic ?
Печать

Panasonic ?

История Matsushita. Профессионалы ранее знали и покупали только Matsushita.

Почему?

Отвечаем. Раньше были самые лучшие решения в радиоэлектронике именно от Matsushita. Лучшие конструкторские бюро, революционные идеи и их проверки.

Был Panasonic, и производили на заводах в других странах для всего мира по технологиям Matsushita, был Panasonic National – чисто национализированная часть производства Японии, в том числе и на экспорт. Но, по сути все корни росли из Matsushita.

Panasonic в России.

В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с 1 августа 2011 года генеральный директор — Судзуки Сигэо (англ. Suzuki Shigeo)).

C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде, но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.

Сейчас Panasonic – просто брэнд. Прочитав дальше, поймёте почему.

В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:

Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование);

Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга);

Lumix (Panasonic Lumix) — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.

Среди торговых марок, более не используемых компанией:

National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется);

Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется);

Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется).

Фасовочные машины для сухих смесей от производителя.

Показатели деятельности

Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7, 77 трлн иен, операционная прибыль — 72, 9 млрд иен, убыток составил 378, 96 млрд иен ($4 млрд).


Итак история:

1918 — японским бизнесменом Коносукэ Мацусита основан завод Matsushita Electric Factory

1927 — представлена торговая марка National

1931 — началось производство радиоприёмников

1932 — приобретение патента на создание радиоаппаратуры и бесплатное его предоставление остальным японским производителям, в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии

1933 — принятие системы разделения компании; сооружение крупного завода в Кадоме, префектура Осака; перенос производства на новый завод

1935 — реструктуризация Matsushita Electric Industrial Company; создание дочерней компании Matsushita Electric Works

1941 — начало производства военной продукции; производство судов и самолётов из дерева

1946 — наложение ограничений на компанию Генеральным штабом союзных сил (Allied Powers General Headquarters)

1952 — основание Matsushita Electric Industrial Company, при техническом сотрудничестве с нидерландской компанией Philips Electronics; сооружение нового завода и дальнейшее развитие

1954 — начало сотрудничества с JVC

1957 — создание эффективной системы National Shop — торговой сети, предназначенной для продажи товаров под маркой National

1965 — ввод в действие еженедельных двухдневных выходных для рабочих; принятие новой торговой системы, уменьшающей количество звеньев, вовлечённых в процесс продажи

1977 — начало продажи видеокассет формата VHS

1979 — выпущен легендарный виниловый хай-фай проигрыватель Technics SL-1200 MK2, ставший впоследствии мировым стандартом в DJ индустрии.

1983 — выпуск домашнего компьютера Panasonic JR-200

1986 — начало использования имени Panasonic в качестве торговой марки в Японии

1987 — начало выпуска хлебопечек.

1989 — начало широкомасштабной реформы технологических отделов

1990 — переименование бытовой электроники под маркой National, в Panasonic (в Японии)

1993 — попытка Panasonic получить прибыль на рынке видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer; сильная конкуренция со стороны Sony PlayStation не дала развиться этой приставке и её выпуск был завершён в конце 1995 года

1993 — отмена соглашения о совместном предприятии с Philips и смена контракта на режим закрытой лицензии

1994 — создание совместного предприятия Panasonic Shun Hing Industrial Sales (Hong Kong) Co., Ltd и Panasonic SH Industrial Sales (Shenzen) Co., Ltd in China с Shun Hing Electric Works (Hong Kong); торговая марка Shun Hing — Rasonic — становится подконтрольной Panasonic

1997 — создание политики консолидации групп, приведшей к уменьшению дочерних компаний

2001 — Panasonic выпустил Nintendo GameCube («Q» в Японии), использующий DVD

2002 — товары под маркой Technics, продававшиеся в США и Европе, переименованы в Panasonic

2003 — представлен мировой бренд и девиз — «Panasonic. Ideas for life.»

2008 — смена названия компании с Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. на Panasonic Corporation

С момента образования в 1918 году, компания была известна как Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works, которое было изменено на Matsushita Electric Manufacturing Works в 1929 году. Название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. компания носила с 1935 года, когда она стала акционерной корпорацией. Хотя компания использовала бренды Panasonic и National в течение длительного времени, в 2003 году было решено, что бренд «Панасоник» станет в качестве глобального бренда для усиления конкурентоспособности на мировом рынке наряду со своим слоганом — «Panasonic ideas for life».

С начала 60-х годов XX века компании принадлежал контрольный пакет акций компании JVC (Victor Company of Japan, Limited), разработчика стандарта бытового видео VHS. В 2007 году компания продала контрольный пакет компании JVC группе инвесторов.

С 1 октября 2008 компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. поменяла название на Panasonic Corporation. Переименованию были подвержены все бренды компании, в названиях которых присутствовали названия Matsushita или National. Наряду с изменением названия, компания работает над полным переходом бренда National на Panasonic в Японии, которое должно завершиться к марту 2010 года.

10 декабря 2009 года было подписание соглашения о слиянии с компанией Sanyo Electric Co. Покупка 50, 19 % акций Sanyo обошлась Panasonic в 404 млрд иен ($4, 6 млрд).

История торговой марки Panasonic

Марка Panasonic была создана компанией Matsushita в 1955 году. Она предназначалась для использования в США, Канаде и Мексике (изначально планировалось использовать торговую марку National, но она уже была зарегистрирована другими). Название Panasonic было образовано из древнегреческого слова «pan», что означает «всё» и латинского «sonic» — «звуковой», поскольку сначала эта торговая марка использовалась для аудио-оборудования.

Panasonic ?


Радиаторы отопления
Радиаторы отопления...
Подробнее Печать
Программируемая водка - водка Medea с LED-этикеткой.
Программируемая водка - водка Medea с LED-этикеткой....
Подробнее Печать
Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail: