Сегодня 21 октября 2019 года
Ваш браузер не поддерживает FLASH :((

Стратегические самолеты

21.11.2013 14:39:01
aver.ruНовинки → Стратегические самолеты
Печать Стратегические самолеты
Советский дальний ракетоносец Ту-16 по классификации НАТО «Барсук» был испытан в апреле 1952 г. Кроме бомб и ракет самолет имел на вооружении три 23-мм пушки. Всего же модификаций Ту-16 было 50, от носителей ядерного оружия до разведчиков и летающих лабораторий. Самолет длиною 34.8 метра и взлетным весом 72 тонны (в последствии 79) имел максимальную скорость до 1 050 км/час, мог подниматься до высоты 12.8 км. Пустой же бомбардировщик-ракетоносец весил в два раза меньше. Дальность полета на одной заправке составляла 5 760 км. Два мощных двигателя тягой по 9520 кгс каждый позволяли нести боевое дежурство над Атлантикой, патрулируя воздушное пространство. В составе экипажа были правый и левый летчики, два штурмана, стрелок-радист, и кормовой стрелок. Спроектирован Ту-16 был в 1948 году, его строили сначала в Казани, а затем в Куйбышеве (Самаре). На параде над Красной площадью впервые новый бомбардировщик пролетел в 1954 г. Основным видом ударной силы ВВС стал Ту-16 КС (модернизировался до Ту-16К-16-26). А турбовинтовые Ту-95, которые НАТО классифицируют как «Медведь», были созданы в 1952 году, с 1956 года поступили на вооружение. Некоторые из этих самолетов названы по именам российских городов, как и подводные атомоходы.
Американцы же стали разрабатывать проект нового дальнего бомбардировщика еще в годы Второй мировой войны. Их «Торнадо» компании «Норт-Америкен» поднялся впервые в небо весной 1947 г. Но инициативу по созданию сверхдальней машины подхватила другая компания – «Боинг». В ее распоряжении оказалась документация немецких конструкторов. Первый образец ракетоносца в декабре 1947 года был испытан в воздухе, называлась машина «ИксБ-47» в дальнейшем получившая имя «Стратоджет». Длиною 33.5 метра, взлетным весом 89 831 тонну и дальностью полета 8 000 км самолет превосходил советский Ту-16. Только скорость его была меньше – 975 км/час. Шесть двигателей против двух у советского бомбардировщика создавали тягу 19 590 кгс. Максимальная высота полета была почти такой же, как у Ту-16 (12 700 м). Сняли с вооружения Б-47 в 1969 году, его сменил Б-52. В России же Ту-16 прекратили полеты в 1993 г. С 1987 года в ВВС поступил самолет Ту-160. Сегодня таких дальних бомбардировщиков 13 штук. Их предполагается заменить с 2025 года на новые машины, испытание нового дальнего ракетоносца намечено на 2020 год. Самолеты Ту-95 и Ту-16 снимут с вооружения окончательно с началом 2030 года. В США тоже планируют B-52 и B-1 Lancer с B-2 Spirit поменять на NGB четвертого поколения (к 2037 году), каждый из которых стоит 500 000 000 $, напомним, что B-2 стоит более миллиарда долларов, сегодня их в авиации США 21 штука. Два самолета этого типа американцы потеряли в не боевых действиях. Хорошо, что экипаж подобной машины составляет всего два пилота, экономятся деньги только на этом. Зайдите на , там вас ждут.
Стратегическая авиация нужна любой крупной державе, сегодня воздушные ракетоносцы имеются в основном только у США и России. Есть малочисленные дальние бомбардировщики еще у Китая, Великобритании и Франции. Боевые самолеты компании ОАО Туполева возобновили боевое дежурство над океанами в 2007 году после 15 летнего перерыва, обеспечивая безопасность страны, находясь в составе триады. Основу же стратегических воздушных сил США составляют B-52 и B-2.

Не боги картриджи заправляют
И в первую очередь из-за некачественной сборки-разборки заправляемого картриджа, что приведет к высыпанию тонера в рабочей зоне принтера и запеканию е...
Подробнее Печать
Как выбрать бытовой обогреватель?
Что касается дополнительных свойств, которыми могут обладать современные модели, то это может быть температурный датчик, который сам определяет, когда...
Подробнее Печать
Оставьте ваше сообщение:
Ваше имя:
Ваш e-mail: